Трифонова Ирина Анатольевна (itra)
   | В муниципальном образовательном учреждении гимназия №56 г. Томска работаю с 24 сентября 2002 года. Общий педагогический стаж - 27 лет Образование высшее. Закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М. Шолохова. Специальности по диплому: учитель – логопед, педагог – реабилитолог, олигофренопедагог. |
  За последние 5 лет прошла курсы повышения квалификации : 1. «Внедрение нового ФГОС в начальной школе»( ТГПУ 2011 г , свидетельство № 368) 2. Использование ЭОР в процессе обучения». Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Институт информационных технологий» Ай Ти» (свидетельство №13756, Москва, 2012) Награды-Благодарственное письмо Федерального научно-методического центра им. Л. В. Занкова Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования . За проведение мастер-класса в рамках семинара « Современный урок в аспекте развития универсальных учебных действий младших школьников» 2013 год -Диплом за подготовку и проведение городской игры « Школа вчера, сегодня, завтра». -Почётная грамота за организацию работы по духовно-нравственному воспитанию обучающихся. Департамент по культуре и туризму Томской области.-Почётная грамота Департамента образования г. Томска 2015 год Трансляция педагогического опыта-Городская ПТГ «Универсальные учебные действия в образовательной системе Л. В. Занкова в рамках проекта «Обновление содержания образования и организации учебной деятельности в начальной школе в соответствии с ФГОС» -III Международный конкурс цифровых образовательных ресурсов «IT-эффект» -Областной Рожественский фестиваль «Рождественское чудо» -Региональный семинар-стажировка «Современные инновационные интерактивные решения и их применение в образовательном процессе» -Городской фестиваль для учителей начальных классов «Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе» -Участие в III Макариевских педагогических чтениях -IX Региональный фестиваль педагогических идей и инновационных разработок Региональный Научно-практический семинар «Новые интерактивные средства в современном образовательном процессе в условиях введения ФГОС» -Публикация на всероссийском интернет-портале http://kolokolzik.blogspot.com/ -Региональный фестиваль «Применение ИКТ в гимназическом образовании» -Городская Научно-практическая конференция муниципальной образовательной сети «Юные исследователи» -Городской фестиваль для учителей начальных классов «Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе» - Проведение городской акции по сбору макулатуры «Спаси дерево» Инновационная деятельность-Учебный сетевой проект «Путешествие по реке времени» ( Житие Сергия Радонежского) -Учебный сетевой проект «Путешествие по реке времени» ( Путешествие в сказку) Педагогическая деятельностьНа уроках математики я использую различные методы обучения: проблемно-поисковые, индуктивные, дедуктивные, прививаю навык самостоятельной работы. Провожу уроки разного вида: урок-исследование, урок-зачет, урок-турнир и другие. Уроки стараюсь строить так, чтобы дети сами совершали открытие, у каждого ученика создаю ситуацию успеха и веры в свои собственные силы. Интерес и успешность - вот те основные параметры, которые определяют полноценное интеллектуальное развитие ребёнка.На уроках русского языка провожу работу над совершенствованием всех видов речевой деятельности: чтения, письма, слушания, говорения. Использую поуровневое обучение, отсюда у ребёнка появляется возможность выбора. На уроках окружающего мира использую стратегии развития критического мышления: мозговой штурм, составление кластера, чтения с пометами. Использую информационные технологии, возможности интерактивной доски. На большинстве своих уроков в процессе обучения стараюсь решать проблемы нравственного воспитания, которые считаю актуальными в наши дни. Стараюсь создать атмосферу, оказывающую нравственное воздействие на детей. Использую групповую форму работы, коллективный творческий поиск. На уроках использую наглядность и технические средства обучения. Стараюсь создавать доброжелательный микроклимат в коллективе, создаю ситуацию успеха на уроках. В своей практике использую различные формы дифференцированного обучения. Самым сильным и самым слабым ученикам уделяю особое внимание. Я систематически веду индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми. На индивидуальных занятиях помогаю устранить пробелы в знаниях. Индивидуальный подход помогает детям стать более успешными и уверенными в себе. А, следовательно, повышается мотивация к учёбе.rn Прикреплённые файлы: | Фотоальбом: |