«EdCrunch Томск» – сибирская ветвь одной из крупнейших в Европе конференций в области новых образовательных технологий в среднем, высшем и профессиональном образовании «EdCrunch».
В эпоху глобальных изменений всех сфер жизни под влиянием цифровых технологий и искусственного интеллекта образование также отмечает вступление в новую парадигму, парадигму синергии технологий Learning и E-Learning, появления и развития принципиально новых образовательных технологий. Новые подходы связаны с развитием новых ролей преподавателя, смещением акцентов с преподавания на управление обучением, с поиском новых образовательных моделей и решений.
Предлагаем педагогам МАОУ гимназии №56 найти возможности участия в этом событии и при положительном решении сообщить Швенк АВ и выслать сканы или фото участников с тематикой события (это могут быть сертификаты, фото на баннере, фото на онлайн трансляции с элементами брендирования и др.). Требуется регистрация.
Программа
Некоторые секции (на сайте конференции из гораздо больше, есть и игры и мастер-классы):
1.1. Педагогический дизайн и цифровая дидактика
Blended Learning - смешанное обучение - признается образовательной моделью будущего. Эффективность модели достигается за счет синергии лучшего из привычных форматов обучения “лицом к лицу” и новых технологий электронного и онлайн обучения. Переход к смешанному обучению требует перепроектирования образовательного процесса. Секция обсуждает вопросы: как проектировать и выстраивать образование с применением новых образовательных технологий? Какие педагогические подходы соответствуют цифровой реальности? В чем специфика цифровой педагогики и дидактики? Приглашаются спикеры с кейсами, исследованиями, моделями.
1.2. Город, который учится, город, который учит
На секции обсуждаются новые формы и технологии непрерывного образования, способные выступить драйверами развития образовательных организаций всех уровней (вузов, школ, СПО), корпораций и целых территорий
2.3. Использование открытых образовательных ресурсов в учебном процессе - трудности интеграции
Секция обсуждает вопросы: как повлияет внедрение открытых образовательных ресурсов на качество образования? Какие риски возникают при переводе части учебного процесса в дистанционный формат? Как это сказывается на мотивации и глубине освоения дисциплин студентами? Какие дополнительные преимущества получает преподаватель и студент в онлайн-среде и как инструменты учебной аналитики и искусственный интеллект помогают повысить эффективность обучения?