Вход в состему ДО

Электронный журнал и дневник учащегося

ПОГОДА в Томске

Праздники России












Личная страничка

Трифонова Ирина Анатольевна (itra)


  В муниципальном образовательном учреждении гимназия №56 г. Томска работаю с 24 сентября 2002 года.
Общий педагогический стаж - 27 лет
Образование высшее. Закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М. Шолохова. Специальности по диплому: учитель – логопед, педагог – реабилитолог, олигофренопедагог.

 
За последние 5 лет прошла курсы повышения квалификации :

1. «Внедрение нового ФГОС в начальной школе»( ТГПУ 2011 г , свидетельство № 368)

2. Использование ЭОР в процессе обучения». Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Институт информационных технологий» Ай Ти» (свидетельство №13756, Москва, 2012)

Награды

-Благодарственное письмо Федерального научно-методического центра им. Л. В. Занкова Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования . За проведение мастер-класса в рамках семинара « Современный урок в аспекте развития универсальных учебных действий младших школьников» 2013 год

-Диплом за подготовку и проведение городской игры « Школа вчера, сегодня, завтра».

-Почётная грамота за организацию работы по духовно-нравственному воспитанию обучающихся. Департамент по культуре и туризму Томской области.

-Почётная грамота Департамента образования г. Томска 2015 год

Трансляция педагогического опыта


-Городская ПТГ «Универсальные учебные действия в образовательной системе Л. В. Занкова в рамках проекта «Обновление содержания образования и организации учебной деятельности в начальной школе в соответствии с ФГОС»

-III Международный конкурс цифровых образовательных ресурсов «IT-эффект»

-Областной Рожественский фестиваль «Рождественское чудо»

-Региональный семинар-стажировка «Современные инновационные интерактивные решения и их применение в образовательном процессе»

-Городской фестиваль для учителей начальных классов «Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе»

-Участие в III Макариевских педагогических чтениях

-IX Региональный фестиваль педагогических идей и инновационных разработок Региональный Научно-практический семинар «Новые интерактивные средства в современном образовательном процессе в условиях введения ФГОС»

-Публикация на всероссийском интернет-портале http://kolokolzik.blogspot.com/

-Региональный фестиваль «Применение ИКТ в гимназическом образовании»

-Городская Научно-практическая конференция муниципальной образовательной сети «Юные исследователи»

-Городской фестиваль для учителей начальных классов «Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе»

- Проведение городской акции по сбору макулатуры «Спаси дерево»

Инновационная деятельность

-Учебный сетевой проект «Путешествие по реке времени» ( Житие Сергия Радонежского)

-Учебный сетевой проект «Путешествие по реке времени» ( Путешествие в сказку)

Педагогическая деятельность

На уроках математики я использую различные методы обучения: проблемно-поисковые, индуктивные, дедуктивные, прививаю навык самостоятельной работы. Провожу уроки разного вида: урок-исследование, урок-зачет, урок-турнир и другие. Уроки стараюсь строить так, чтобы дети сами совершали открытие, у каждого ученика создаю ситуацию успеха и веры в свои собственные силы. Интерес и успешность - вот те основные параметры, которые определяют полноценное интеллектуальное развитие ребёнка.
На уроках русского языка провожу работу над совершенствованием всех видов речевой деятельности: чтения, письма, слушания, говорения. Использую поуровневое обучение, отсюда у ребёнка появляется возможность выбора.
На уроках окружающего мира использую стратегии развития критического мышления: мозговой штурм, составление кластера, чтения с пометами. Использую информационные технологии, возможности интерактивной доски.
На большинстве своих уроков в процессе обучения стараюсь решать проблемы нравственного воспитания, которые считаю актуальными в наши дни. Стараюсь создать атмосферу, оказывающую нравственное воздействие на детей.
Использую групповую форму работы, коллективный творческий поиск. На уроках использую наглядность и технические средства обучения.
Стараюсь создавать доброжелательный микроклимат в коллективе, создаю ситуацию успеха на уроках.

В своей практике использую различные формы дифференцированного обучения. Самым сильным и самым слабым ученикам уделяю особое внимание. Я систематически веду индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми. На индивидуальных занятиях помогаю устранить пробелы в знаниях. Индивидуальный подход помогает детям стать более успешными и уверенными в себе. А, следовательно, повышается мотивация к учёбе.rn



Прикреплённые файлы:


Фотоальбом:


 




Логин:
Пароль:
Изменения в ходе учебного процесса
22.01.20
В связи с отключением холодной воды в здании гимназии по ул. Смирнова, 28 23 и 24 января обучение будет проходить в дистанционном режиме. Задания выставлены в электронных дневниках обучающихся.
Прием в 1 класс 2020-21г.
20.01.2020
29 января 2020 года в гимназии начинается прием документов обучающихся для поступления в 1 класс на 2020-21 учебный год. С режимом работы приемной комиссии, перечнем документов и локальными актами можно ознакомиться в разделе "Прием в гимназию"
Сроки подачи заявлений на участие в ЕГЭ2020
20.01.2020
Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2020

Подробнее

НПК школьников Взгляд юных исследователей
17.01.2020
состоится 29 февраля. принять участие могут ученики 3-11 классов.
Родительское собрание 1 классов
14.01.2020
21 января в 19 часов в актовом зале гимназии состоится собрание родителей будущих первоклассников. Повестка: 1. Традиции и правила гимназии. 2. Правила приема документов первоклассников 2020г. 3. Разное.
expert.tomedu.ru

































 
 
Design And Support by Lebedev Dmitry