Вход в состему ДО

Электронный журнал и дневник учащегося

ПОГОДА в Томске

Праздники России












Личная страничка

Иванова Анастасия Александровна (nast)


  Иванова Анастасия Александровна. Учитель истории и обществознания.
Работаю в гимназии с 2006г. В 2006г. закончила ТГПУ по специальности: учитель истории, обществознания и немецкого языка.
В 2014 году награждена Почетной грамотой ДОО Томской области.


 

Одной из технологий компетентностно-оринтированного подхода, которую применяю на своих уроках, является проблемное обучение. Данную технологию применяю с помощью УМК «Школа 2100». Применение проблемно-диалогической технологии на уроках позволяет не искать и повторять готовые ответы, а самостоятельно открывать новое, делать выводы, принимать решения и отвечать за них. Это обеспечивает создание мотивации, а главное – позволяет подготовить учащихся к самостоятельному решению возникающих проблем, т.е. к тем ситуациям в жизни, когда им приходится использовать полученные знания и умения.
    Свой опыт по работе с методом проблемное обучение представила:
  • 2012 г Региональная конференция «День учителя истории» выступление с докладом «Школа 2100» как инструмент реализации ФГОС»
  • 2012 rnМежрегиональные курсы повышения квалификации «Обучение истории и обществознанию средствами УМК «Школа 2100» выступление с докладом «Школа 2100» и реализация ФГОС»
  • 2013 Межрегиональные курсы повышения квалификации «Обучение истории и обществознанию средствами УМК «Школа 2100» открытый урок «Абсолютизм Николая I–русский консерватизм»
  • В 2013 г. была опубликована моя статья ««Школа 2100» как инструмент реализации ФГОС»» в сборнике ТОИПКРО


    Применение проблемного метода позволяет мне выявлять на уроках одарённых детей, для продолжения работы с ними по углублению знаний. В результате этой работы дети не раз занимали призовые места на олимпиадах и конференциях муниципального и регионального уровня.
    Результаты моей педагогической деятельности позволяют свидетельствовать о том, что используемые мною технологии и методы, способствуют формированию компетенции у обучающихся, и в целом УУД, что положительно влияет на качество образования по предметам история и обществознания и остальным предметам школьного курса, способствует осознанному выбору пути продолжения образования или будущей профессиональной деятельности. Уровень обученности во всех классах стабилен. rnБольшую роль в повышении интеллектуальной и творческой активности учащихся играют внеклассные мероприятия: факультативы, кружки и курсы, олимпиады и конкурсы, цель которых – расширение и углубление знаний по предмету, развитие способностей, привитие интереса и вкуса к самостоятельной работе, развитие инициативы, творчества учащихся. Ежегодно проводятся школьные, районные, областные и всероссийские олимпиады, конференции, конкурсы по истории. Участвуя в школьных внеурочных мероприятиях, учащиеся приобретают опыт, знания и выходя на городские конкурсы чувствуют себя увереннее. Мои ученики ежегодно принимают участие во Всероссийской олимпиаде школьников и имеют победы и призовые места. Также дети представляют свои исследовательские работы на ежегодной Всероссийской конференции «Юные дарования Томску». Дистанционно дети регулярно принимают участие в региональной заочной олимпиаде.


    Cовместно с коллегой, учителем истории Пупасовой Е.М., мы разработали программу внеурочной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов. Данная программа была представлена на Межрегиональном семинаре «Требования ФГОС НОО и ООО к внеурочной деятельности (сетевая образовательная программа «Образование через коммуникацию») и получила высокую оценку в виде сертификации.rnДостижение поставленных целей обучения индивидуализация и дифференциация образовательного процесса, путём внедрения современных образовательных технологий: проблемного и развивающего обучения; метода проектов; информационно-коммуникационных технологий обучения. Активное использование в учебном процессе современных образовательных технологий повышает эффективность обучения, позволяет содержательно и методически обогатить учебный процесс и, несомненно, является одним из условий достижения нового качества общего образования в наших школах.

    Уважаемые родители! Родительское собрание состоится 2 марта в 19.00!

    Прикреплённые файлы:


Фотоальбом:




 




Логин:
Пароль:
Изменения в ходе учебного процесса
22.01.20
В связи с отключением холодной воды в здании гимназии по ул. Смирнова, 28 23 и 24 января обучение будет проходить в дистанционном режиме. Задания выставлены в электронных дневниках обучающихся.
Прием в 1 класс 2020-21г.
20.01.2020
29 января 2020 года в гимназии начинается прием документов обучающихся для поступления в 1 класс на 2020-21 учебный год. С режимом работы приемной комиссии, перечнем документов и локальными актами можно ознакомиться в разделе "Прием в гимназию"
Сроки подачи заявлений на участие в ЕГЭ2020
20.01.2020
Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2020

Подробнее

НПК школьников Взгляд юных исследователей
17.01.2020
состоится 29 февраля. принять участие могут ученики 3-11 классов.
Родительское собрание 1 классов
14.01.2020
21 января в 19 часов в актовом зале гимназии состоится собрание родителей будущих первоклассников. Повестка: 1. Традиции и правила гимназии. 2. Правила приема документов первоклассников 2020г. 3. Разное.
expert.tomedu.ru

































 
 
Design And Support by Lebedev Dmitry