Электронный журнал и дневник учащегося

Вход в состему ДО

Цифровые технологии

ПОГОДА в Томске

Праздники России












Фотогалерея
Выборы президента Школьного Самоуправления

13 декабря в Гимназии состоялись выборы президента в школьное самоуправление, а также вице-президентов на параллели.

  • Президентом Гимназии стала Быджонгуйди Алина ученица 10 "В" класса.
  • Вице-президентом 7 классов - Адаменко Павел 7 "А",
  • Вице-президентом 6 классов - Власкина Мария 6 "Г",
  • Вице-президентом 5 классов - Коровина Анна 5 "Д".

    ОТ ЛИЦА АДМИНИСТРАЦИИ ГИМНАЗИИ ПОЗДРАВЛЯЕМ РЕБЯТ И ЖЕЛАЕМ УДАЧИ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ ДЕТСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ!!!

    Борьба была не легкой! Лишь на один балл отстал кандидат в вице-президенты 6 параллели Трифонов Максим :(! Максим и Маша будут действовать сообща для эффективности работы школьного самоуправления! Как говорится - одно голова хорошо, а две лучше :)!

    Остальных кандидатов мы просим не отчаиваться! Вы можете баллотироваться в следующем году!

  •  



    Запись в школу раннего развития
    03.09.2024
    Уважаемые родители "Школа раннего развития" начинает работать с 8.10.24.
    Запись производится по ссылке https://forms.gle/joojqxfhK4qjWoMP9.
    Занятия будут проходить в здании ЦПК по адресу: Смирнова,28 стр.1 с 18.50 до 19.45 еженедельно вторник, четверг.
    Поступление в 10 профильный класс
    17.06.2024
    Прием обучающихся в 10-й профильный класс осуществляется после окончания государственной аттестации на основании заявления, аттестата об основном общем образовании и портфолио приемной комиссией, утвержденной директором гимназии.
    НПК Школьников
    13.04.2024
    Взгляд юных исследователей состоялась
    Открытый конкурс для педагогов
    01.04.2024
    Методических разработок образовательных событий для реализации различных форм наставничества
    НПК школьников
    01.04.2024
    "Взгляд юных исследователей" состоится 13 апреля. Открытие в 10.30 Подробно на стр конференции
































     
    Design And Support by Lebedev Dmitry