Электронный журнал и дневник учащегося

Вход в состему ДО

Цифровые технологии

ПОГОДА в Томске

Праздники России












Личная страничка

Трифонова Ирина Анатольевна (itra)


  В муниципальном образовательном учреждении гимназия №56 г. Томска работаю с 24 сентября 2002 года.
Общий педагогический стаж - 27 лет
Образование высшее. Закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М. Шолохова. Специальности по диплому: учитель – логопед, педагог – реабилитолог, олигофренопедагог.

 
За последние 5 лет прошла курсы повышения квалификации :

1. «Внедрение нового ФГОС в начальной школе»( ТГПУ 2011 г , свидетельство № 368)

2. Использование ЭОР в процессе обучения». Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Институт информационных технологий» Ай Ти» (свидетельство №13756, Москва, 2012)

Награды

-Благодарственное письмо Федерального научно-методического центра им. Л. В. Занкова Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования . За проведение мастер-класса в рамках семинара « Современный урок в аспекте развития универсальных учебных действий младших школьников» 2013 год

-Диплом за подготовку и проведение городской игры « Школа вчера, сегодня, завтра».

-Почётная грамота за организацию работы по духовно-нравственному воспитанию обучающихся. Департамент по культуре и туризму Томской области.

-Почётная грамота Департамента образования г. Томска 2015 год

Трансляция педагогического опыта


-Городская ПТГ «Универсальные учебные действия в образовательной системе Л. В. Занкова в рамках проекта «Обновление содержания образования и организации учебной деятельности в начальной школе в соответствии с ФГОС»

-III Международный конкурс цифровых образовательных ресурсов «IT-эффект»

-Областной Рожественский фестиваль «Рождественское чудо»

-Региональный семинар-стажировка «Современные инновационные интерактивные решения и их применение в образовательном процессе»

-Городской фестиваль для учителей начальных классов «Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе»

-Участие в III Макариевских педагогических чтениях

-IX Региональный фестиваль педагогических идей и инновационных разработок Региональный Научно-практический семинар «Новые интерактивные средства в современном образовательном процессе в условиях введения ФГОС»

-Публикация на всероссийском интернет-портале http://kolokolzik.blogspot.com/

-Региональный фестиваль «Применение ИКТ в гимназическом образовании»

-Городская Научно-практическая конференция муниципальной образовательной сети «Юные исследователи»

-Городской фестиваль для учителей начальных классов «Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе»

- Проведение городской акции по сбору макулатуры «Спаси дерево»

Инновационная деятельность

-Учебный сетевой проект «Путешествие по реке времени» ( Житие Сергия Радонежского)

-Учебный сетевой проект «Путешествие по реке времени» ( Путешествие в сказку)

Педагогическая деятельность

На уроках математики я использую различные методы обучения: проблемно-поисковые, индуктивные, дедуктивные, прививаю навык самостоятельной работы. Провожу уроки разного вида: урок-исследование, урок-зачет, урок-турнир и другие. Уроки стараюсь строить так, чтобы дети сами совершали открытие, у каждого ученика создаю ситуацию успеха и веры в свои собственные силы. Интерес и успешность - вот те основные параметры, которые определяют полноценное интеллектуальное развитие ребёнка.
На уроках русского языка провожу работу над совершенствованием всех видов речевой деятельности: чтения, письма, слушания, говорения. Использую поуровневое обучение, отсюда у ребёнка появляется возможность выбора.
На уроках окружающего мира использую стратегии развития критического мышления: мозговой штурм, составление кластера, чтения с пометами. Использую информационные технологии, возможности интерактивной доски.
На большинстве своих уроков в процессе обучения стараюсь решать проблемы нравственного воспитания, которые считаю актуальными в наши дни. Стараюсь создать атмосферу, оказывающую нравственное воздействие на детей.
Использую групповую форму работы, коллективный творческий поиск. На уроках использую наглядность и технические средства обучения.
Стараюсь создавать доброжелательный микроклимат в коллективе, создаю ситуацию успеха на уроках.

В своей практике использую различные формы дифференцированного обучения. Самым сильным и самым слабым ученикам уделяю особое внимание. Я систематически веду индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми. На индивидуальных занятиях помогаю устранить пробелы в знаниях. Индивидуальный подход помогает детям стать более успешными и уверенными в себе. А, следовательно, повышается мотивация к учёбе.rn



Прикреплённые файлы:


Фотоальбом:


 



НПК Школьников
13.04.2024
Взгляд юных исследователей состоялась
Открытый конкурс для педагогов
01.04.2024
Методических разработок образовательных событий для реализации различных форм наставничества
НПК школьников
01.04.2024
"Взгляд юных исследователей" состоится 13 апреля. Открытие в 10.30 Подробно на стр конференции
Отмена НПК обучающихся
23.03.2024
Конференция Взгляд юных исследователей отменяется. О дате проведения будет сообщено на следующей неделе.
Прием документов в 1 класс
20.03.2024
С 25 марта 2024г. начинается прием документов в 1 класс.
Вся информация на странице Прием в гимназию
































 
Design And Support by Lebedev Dmitry